воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Первый день жизни моего блога

 Сегодня в моей жизни знаменательный день- я создала свой первый  блог! Еще полгода назад идея создания своего блога показалась бы мне бредовой. Но использовать возможности интернета для развития бизнеса  хотелось всегда. Сетевым маркетингом занимаюсь уже


несколько лет, совмещая с основной работой. Классические методы работы, конечно, приносили свои результаты, но хотелось попробовать и новые,современные возможности. То ли  времени постоянно не хватало, то ли сказывалось мое дилетантское обращение с компьютером , но дальше "хочу" дело не двигалось.

 Все изменилось после знакомства с лидером компании NWA Аленой Щербюк и ее командой профессионалов.

Мне очень понравилась система обучения, принятая в этой компании. Ежедневные школы по развитию бизнеса можно посещать не выходя из дома! Так же, сидя за компьютером можно пообщаться и со своим спонсором, и с другими партнерами, получить ответы на любые вопросы.А еще с помощью спонсора я стала постепенно осваивать компьютерные премудрости - хватит быть "чайником!.

И вот теперь я смогла реализовать свое "хочу"- создала свой блог! Это значит, что я обрела бесценную возможность общаться с людьми, живущими не только в Украине и России, но и в других странах.Теперь, когда у меня есть возможность рассматривать бизнес с NWA не как источник дополнительного дохода, а как основное занятие, это очень важно.Верю, что эта новая, пусть маленькая , ступенечка в развитии моего бизнеса в интернете приведет меня к достижению цели.

2 комментария:

  1. Поздравляю с дебютом! Это очень правильное решение - начать вести свой блог. Не так давно и я начинала, так что мне близки те чувства, которые Вы, Леся, сейчас испытываете. Удачи...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана, за столь необходимую поддержку!

    ОтветитьУдалить