воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Как я выбирала млм-компанию

В сетевой бизнес приходят по-разному. Кто-то делает свой выбор после долгих раздумий. К кому-то решение приходит внезапно, как озарение. А кто-то подписывает контракт,  просто отдавая дань моде, благо млм-бизнес стремительно развивается. Но каждый, кто решает стать сетевиком, неизбежно оказывается перед выбором сетевой компании, с которой предстоит работать. И не всегда этот выбор делается правильно. В итоге, не достигнув желаемого результата, человек опускает руки и. либо просто плывет по течению, либо уходит из бизнеса.

Как же правильно выбрать свою млм-компанию? И что делать, если твоя нынешняя компания не совсем тебя устраивает?

Впервые предложение о сотрудничестве с солидной американской сетевой компанией я получила в конце 2006 года. Идея сетевого маркетинга пришлась мне по душе, так что вопрос выбора компании как-то не возникал. После изучения и просчета маркетинг-плана, контракт был подписан, продукция закуплена - и вот я в сетевом бизнесе!

Это уже потом придет понимание, что солидный стаж компании - это не всегда "плюс", что медленное обновление ассортимента продукции не способствует  расширению потребительской сети, что ограничение на использование интернет-возможностей   тормозит развитие бизнеса и так далее.

Неудовлетворенность результатами   работы нарастала. Надо было что-то предпринимать. Так как бросать бизнес в мои планы не входило, я , призвав на помощь интернет, стала прицениваться к другим млм-компаниям. Изучая бизнес-предложения, старалась "примерить " предлагаемые возможности на себя. Но, наученная опытом, долго не могла сделать выбор. Зато обнаружила,  что желание сменить компанию вызывает у некоторой части аудитории явное неодобрение и даже осуждение.
 В связи с этим, вспомнился случай, происшедший на заре моей трудовой деятельности. В отделении Госбанка, где я, молодой специалист, отрабатывала свои обязательные три года, провожали на пенсию сотрудницу.Управляющий, как и подобает в таких случаях, держал речь. Перечисляя достоинства юбилярши, особо подчеркнул, что в ее трудовой книжке всего две записи: "принята" и "уволена".Сорок три года работы операционистом в одном отделении банка! Все хлопали, а главный бухгалтер призвал молодежь следовать примеру ветерана.

Прошли годы, после банка мне довелось работать в разных организациях.Я приобретала новый опыт, осваивала новые методы работы. Я росла профессионально, и это делало меня востребованным специалистом. В моей трудовой книжке немало записей , но это совсем не испортило мою карьеру, скорее наоборот.

Возвращаясь к вопросу перехода в другую компанию, хочу сказать, что причины для принятия такого решения могут быть самыми разными. Но уж коль решение созрело - действуйте! По моему мнению лучше сменить компанию и развиваться дальше, чем застыть на месте, ничего не предпринимая.

Мои поиски новой компании завершились после знакомства с  NWA! Во-первых, впечатлило как эта молодая компания уверенно вошла на рынки Украины и России. Во- вторых, очень понравилось доступное интернет-обучение и неограниченные возможности использования интернета в развитии бизнеса. Я об этом мечтала давно! Ассортимент товара - большой и расширяемый, высочайшего качества. Уникальный маркетинг- план позволяет зарабатывать даже начинающим. Но самое главное, это потрясающе позитивная, целеустремленная команда А ведь это так важно - быть в команде единомышленников!




2 комментария:

  1. Леся, полностью с Вами солидарна, насчёт принципов выбора компании. Меня тоже привлекли те же преимущества компании NWA, что и Вас. Нас ждёт большой успех... Удачи, Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Леся,сейчас многие сетевики с опытом понимают: очень важно среди сотен МЛМ компаний разглядеть ту, которая станет топ-компанией.

    И качество, и ассортимент, и маркетинг, и обучение, и команда - все есть в NWA.

    Я желаю Вам УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить